Многоцелевой измерительный комплекс «ЛОБАЧЕВСКИЙ» предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (далее - ТС) радиолокационным методом, по видеокадрам в зоне контроля и на контролируемом участке дороги в автоматическом режиме, расстояния до ТС, определения текущих значений времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), определения координат собственного местоположения в плане, а также (в зависимости от комплектации) может быть предназначен для измерений нагрузки на ось транспортного средства, нагрузки на группу осей транспортного средства, массы транспортного средства, габаритных размеров транспортного средства, межосевых расстояний транспортного средства, определение количество скатов, осей и колес на оси транспортного средства, автоматических измерений скорости и направления воздушного потока, температуры воздуха, относительной влажности воздуха, атмосферного давления, количества атмосферных осадков.
Прицип действия измерительного модуля
- при измерении скорости движения ТС по видеокадрам в зоне контроля основан на измерении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля за измеренный интервал времени
- при измерении скорости движения ТС радиолокационным методом в зоне контроля, основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов при отражении от движущегося объекта, находящегося в зоне контроля (эффект Доплера)
- при измерении скорости движения ТС на контролируемом участке дороги, основан на измерении интервала времени, за который ТС прошло расстояние между модулями Системы
- при измерении расстояния до ТС основан на измерении относительных фазовых сдвигов сигналов, отраженных от контролируемого ТС
- при измерении значений текущего времени и координат основан на приеме и обработке сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав Систем, автоматической синхронизации шкалы времени Систем с национальной шкалой координированного времени UTC(SU)
Характеристики комплекса "Лобачевский"
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч | |
при измерении в зоне контроля | |
радиолокационный метод измерения | от 1 до 320 |
метод измерения по видеокадрам | от 0 до 350 |
при измерении на контролируемом участке дороги | от 0 до 350 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч | |
при измерении в зоне контроля | |
радиолокационный метод измерения | ±1 |
метод измерения по видеокадрам | ±1 |
при измерении на контролируемом участке дороги | ±1 |
Диапазон измерений расстояния от ИМ до ТС, м | от 1 до 100 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИМ до ТС, м | ±1 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения текущего значения времени в национальной шкале координированного времени UTC(SU), мс | ±1 |
Допускаемые границы абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения Системы в плане в статическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м | ±3 |
Минимальное расстояние контролируемого участка дороги, м | 100 |
Габаритные размеры ИМ, мм, не более | |
длинна | 170 |
ширина | 170 |
высота | 160 |
Габаритные размеры ВС, мм, не более | |
высота | 1000 |
ширина | 800 |
глубина | 400 |
Масса, кг, не более | |
ИМ | 4 |
ВС | 4 |
Условия эксплуатации ИМ и ВС | |
диапазон температуры окружающего воздуха, °C | от -60 до +65 |
атмосферное давление, гПа | от 600 до 1100 |
относительная влажность при температуре 35 °C, % | до 98 |
Потребляемая мощность, В·А, не более | |
ИМ | 20 |
ВС | 70 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015 | |
ИМ | IP 65/IP 67 |
ВС | IP 65 |
Параметры электрического питания | |
ИМ | |
напряжение постоянного тока, В | от 8 до 19 |
ВС | |
напряжение переменного тока, В | от 90 до 300 |
частота, Гц | 50 ±1 |