«Декарт» - новый автоматический комплекс фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, сочетающий в себе лучшие характеристики комплекса «Птолемей СМ», актуальные усовершенствования и новые возможности. Декарт обладает большей точностью измерения как мгновенной, так и средней скорости, что позволяет увеличить количество зафиксированных нарушений скоростного режима в среднем на 10%

Функциональные преимущества

  • Комплексы собственной разработки, поэтому актуальные изменения в ПО вносятся оперативно и без дополнительных затрат
  • Высокая доказательность фото и видео материалов
  • Решение «под ключ»: комплексы являются готовым продуктом, не требуется приобретение дополнительного оборудования
  • Возможность интеграции в действующие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД
  • Высокая четкость в ночное время
  • Монтаж напрямую на опоры освещения

Фиксируемые нарушения

Нарушение установленной скорости движения (моментальной и средней)

Проезд на запрещающий сигнал светофора

Движение транспортных средств по обочинам

Невыполнение требований ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом

Несоблюдение требований об обязательном страховании / отсутствие техосмотра

Нарушение ПДД при проезде ж/д переездов

Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены

Движение по полосе для маршрутных ТС

Невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией

Незаконно нанесенные специальные цветографические схемы

Характеристики комплекса "Декарт"

Диапазон измерения скорости движения ТС, км/ч
мгновенной от 1 до 300
среднейот 1 до 300
Пределы допускаемой погрешности измерений скорости ТС
Мгновенной
В диапазоне от 0 до 100 км/ч включительно±1 км/ч
В диапазоне свыше 100 до 300 км/ч±2 км/ч
Средней
В диапазоне от 0 до 100 км/ч включительно±1 км/ч
В диапазоне свыше 100 до 300 км/ч±2 км/ч
Минимальная протяженность контролируемого участка дороги, м300
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации времени относительно шкалы UTC (SU), мс±1 мс
Границы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат в плане, м±3 м
Вероятность автоматического распознавания чистых ГРЗ зафиксированных ТС при освещенности зоны контроля не менее 100 люксне менее 98%
Вероятность автоматического распознавания чистых ГРЗ зафиксированных ТС при освещенности зоны контроля менее 100 люксне менее 92%
Вероятность ошибок распознавания чистых ГРЗ зафиксированных ТСне более 5%
Вероятность появления дубликатов и фантомов при распознавании ГРЗ зафиксированных ТСне более 0,5%
Количество фотоматериалов зафиксированных событий, сохраняемых во встроенной энергонезависимой̆ памятине менее 200 000
Длительность одного сегмента видеозаписи обзорного видео на внутренней̆ памятине менее 1 минуты
Угол отклонения оси распознающей̆ видеокамеры ИК по горизонталине менее 15°
Вертикальный угол наклона оси распознающей̆ видеокамеры ИК к плоскости дорожного полотнане менее 30°
Допустимыйкрен ГРЗ относительно плоскости дорожного полотна должен бытьне менее ±15°
Осевой крен распознающей видеокамеры относительно горизонтали дорожного полотнане менее ±3°
Локальное хранение сформированных материалов в течениене менее 30
суток
Высота монтажа ИК относительно полотна УДСот 4 до 12 метров
Количество полос движения, контролируемых одной̆ распознающей камерой̆не менее 4
Средний срок службы6 лет
Средняя наработка на отказ35000 часов
Условия эксплуатации
Для ИК:
температура окружающей средыот -50°С до +60°С
относительная влажность при температуре 35 °Сне более 95%
атмосферное давлениеот 60кПа до 106,7кПа
атмосферное давлениеот 60кПа до 106,7кПа
Для ВС:
температура окружающей средыот +10°С до +35°С
относительная влажность при температуре 35 °Сне более 80%
атмосферное давлениеот 84кПа до 106,7кПа
Степень защиты по ГОСТ 14254-96
ИК IP67
ВСIP44
Напряжение питания от сети переменного тока частотой(̆ 50±1) Гцот 90 B до 268 B
Потребляемая мощность
ИК не более 100 BŸA
ВСне более 250 ВŸА