Основные цели создания комплекса "Архимед"
- Повышение транспортной безопасности на автомобильных дорогах.
- Выявление нарушений действующего законодательства в сфере дорожного движения, нарушений перевозок крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов на автомобильном транспорте.
- Изыскание дополнительных денежных средств, поступающих в региональный бюджет за счет оплаты перевозчиками постановлений об административном правонарушении.
Функциональные преимущества
- Сплошной контроль: комплекс фиксирует все проезжающие ТС
- Измерение параметров без снижения скорости ТС
- Исключение «человеческого фактора»
- 365 дней/7 дней в неделю/24 часа (круглосуточный режим работы)
- Простая процедура привлечения к ответственности должностных и юридических лиц, отсутствие необходимости проведения административного расследования
Характеристики комплекса "Архимед"
Диапазон измерений массы, нагрузки на группу осей и нагрузки на ось ТС, кг (*N-количество осей ТС) | от N*1500 до N*20000 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы ТС | ±5 % |
Максимальная нагрузка на ось ТС | 30000 кг |
Минимальная нагрузка на ось ТС | 1500 кг |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений нагрузки на ось ТС | ±10% |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений нагрузки на группу осей ТС | ±10% |
Диапазон измерений межосевых расстояний ТС | от 0,5м до 32м |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений межосевых расстояний ТС | ±25мм |
Диапазон измерений габаритных размеров ТС, м | |
длины | от 0,5 до 50 |
ширины | от 0,5 до 5 |
высоты | от 0,5 до 5 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения габаритных размеров ТС, м | |
длины | ±0,500 |
ширины | ±0,035 |
высоты | ±0,035 |
Рабочий диапазон скоростей при измерении массы ТС, нагрузки на группу осей ТС, нагрузки на ось ТС, межосевых расстояний ТС, габаритных размеров ТС, км/ч |
от 5 до 140 |
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч | от 1 до 300 |
Пределы допускаемой погрешности измерения движения ТС, км/ч | |
в диапазоне от 0 до 100 км/ч | ±1 |
в диапазоне от 100 до 300 км/ч | ±2 |
Диапазон подсчета числа осей ТС | от 1 до 40 |
Диапазон подсчета числа колес на оси ТС | от 1 до 16 |
Диапазон подсчета числа скатов на оси ТС | от 1 до 2 |
Условия эксплуатации комплексов | |
диапазон температуры дорожного полотна | от -40°С до +80°С |
диапазон температуры окружающего воздуха | от -40°С до +60°С |
атмосферное давление относительная влажность | от 86,6кПа до 106,7кПа до 100% |
Направление движения | двустороннее |
Параметры электрического питания от сети переменного тока | |
напряжение | от 187В до 242В |
частота | 50Гц±1 |
потребляемая мощность, не более | 1500 В*А |
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015 | |
оборудование, установленное в дорожное покрытие | IP68 |
остальное оборудование | IP65 |